Ремонт рулевой рейки Saab в Воронеже
Рулевая рейка Saab является важнейшим механизмом, соединяющим руль и колеса и передающим сигнал между ними. Вот почему при техническом осмотре особое внимание уделяется системе рулевого управления.
Рулевая рейка Сааб вышла из строя, когда:
- рейка стала стучать,
- слышен шум от работающего насоса ГУР,
- есть люфт руля,
- руль не возвращается на место после вращения,
- присутствует биение на руле,
- колеса плохо реагируют на вращение руля,
- есть ощущение «тугого» руля.
Обратившись в ремонтный центр «РемАвто36», заметив подобные признаки неисправности, Вы получите качественный, профессиональный и быстрый ремонт рулевой рейки Saab.
Цены на ремонт рулевых реек Saab в Воронеже
Модель автомобиля | Диагностика рулевой рейки | Снятие/установка рулевой рейки, руб | Ремонт рулевой рейки, руб | Замена рулевой рейки, руб |
Saab 9-2X | Бесплатно | от 3000 | от 5000 | от 7000 |
Saab 9-3 | Бесплатно | от 3000 | от 5000 | от 7000 |
Saab 9-4X | Бесплатно | от 3000 | от 5000 | от 7000 |
Saab 9-5 | Бесплатно | от 3000 | от 5000 | от 7000 |
Saab 9-7X | Бесплатно | от 3000 | от 5000 | от 7000 |
Saab 90 | Бесплатно | от 3000 | от 5000 | от 7000 |
Saab 900 | Бесплатно | от 3000 | от 5000 | от 7000 |
Saab 9000 | Бесплатно | от 3000 | от 5000 | от 7000 |
Saab 93 | Бесплатно | от 3000 | от 5000 | от 7000 |
Saab 95 | Бесплатно | от 3000 | от 5000 | от 7000 |
Saab 96 | Бесплатно | от 3000 | от 5000 | от 7000 |
Saab 99 | Бесплатно | от 3000 | от 5000 | от 7000 |
Saab Sonett | Бесплатно | от 3000 | от 5000 | от 7000 |